Как стать профессионалом в выборе подержанного авто? Часть 1.

498 0 Теги:  #каквыбратьподержаноеавто #купитьподержаное авто

Мы хотели бы рассказать и показать вам, откуда берутся подержанные автомобили в РДМ-Импорт, и почему они существенно отличаются от машин в других автосалонах.

Но для того, чтобы лучше это сделать мы хотели бы сначала рассказать вам вообще, какие машины бывают, ведь для нас не секрет, что люди, которые не каждый день сталкиваются с покупкой авто, могут о многих вещах даже не догадываться, тем более что за последние 3 года рынок автомобилей претерпел значительные изменения, и та информация которая еще вчера была актуальна, сегодня не представляет никакой ценности.

Мы решили снять не один фильм, а целую серию фильмов, которые не только выполнят обещанное в заголовке, но и многому научат относительно автомобилей и их выбора.

Надеемся, вам понравится, а если вы хорошо знаете, о чем говорится в одном ролике, переходите к другому, наши видео будут построены так, чтобы даже домохозяйка после их просмотра смогла блеснуть знаниями в мужской компании!

И так начнем. Чтобы понять хорошо или плохо, дорого или не дорого, холодно или горячо, всегда надо видеть разницу и сравнить что-то примерно одинаковое по значимости.

Например, нельзя сравнить, что лучше - кот или утюг, они совершенно разные. Дети очень часто спорят и сравнивают вещи, которые нам, взрослым, очевидно кажутся не приемлемыми для сравнения, например, кто лучше «мой папа и твоя мама», и много других примеров.

В общем-то, детей и людей, которые в чем-то совсем новички, и в попытке выбрать, сравнивают между собой разные вещи, понять можно, и ни в коем случае нельзя их осуждать. Однако от действительной правильности выбора зависит иногда очень многое. Как пример - выбор автомобиля.

Профессионализм в любом деле всегда сводится к способности видеть различия между двумя, казалось бы, похожими вещами, людьми или обстоятельствами. Сама же эта способность зависит от многого: знаний, практики, опыта, но так или иначе тот, кто больше видит действительных, объективных различий, тот и профессиональней.

Но настоящий профессионал не только сможет с уверенностью сказать, что является подделкой, а что оригиналом, но и аргументировать свой выбор, основываясь на фактах. Он скажет: Эта картина написана маслом, а в 17 веке, когда был нарисован оригинал, использовался другой тип красок, или у данной картины нет трещинок на краске, а краски, которые использовали в то время, дают трещинки через 5 лет, и так далее. И это все настоящие факты, которые можно воспринять и проверить, в отличии от мнения.

Знание «куда смотреть» отличает профессионала от дилетанта. И когда знаешь куда смотреть, становится уже не так сложно научиться быть профессионалом.

Как это выглядело бы с автомобилями? Профессионал, который разбирается в автомобилях, говоря, что автомобиль точно был крашен, смог бы обосновать это, показав куда смотреть.

Например лючок бензобака. Обычно он снимается, когда происходит подбор краски. Условно его везут в лабораторию, где краска будет смешана до нужного цвета. Ведь нельзя просто выбрать цвет и покрасить в такой же как у машины, он явно будет отличаться.

Сам автомобиль находился под солнцем, и основная часть кузова немного да выгорела. Если открыть лючок бензобака на таком автомобиле, вместо двух окрашенных на заводе в цвет клипс, будут красоваться две алюминиевые клипсы. Думаю, вы догадались почему.

Редко маляров заботит проблема сокрытия факта покраски, они и замарачиваться не будут. А владелец машины, старательно доказывающий что «не бита и не крашена», даже знать об этом не знает.

Или возьмем стекла. Профессионал может показать на бирки на стеклах, и указать на их не оригинальность. А если стекла были заменены после аварии на оригинальные, то он может показать на номер в бирке, который говорит о годе выпуска стекла, и получится что стекло выпущено через год или два после первой продажи автомобиля или даже через 5 лет. И прошу обратить внимание – это не его мнение – это конкретный факт, который можно проверить. Не так ли?!

Конечно, это далеко не все, что можно знать об автомобилях. На нашем опыте мы пришли к выводу, что ежедневная работа с автомобилями в течении 4-5 лет, в обществе профессионалов, которые могут научить многому, все равно не даст 100% всех знаний которые можно познать в этом деле, так, что можно будет сказать: «Ну все! Теперь я об этом все знаю!»

И мы думаем, что так в любом деле, если подходить строго!

Однако, чтобы разбираться в основах, азах, на которые можно нарастить весь, так сказать, мышечный каркас знаний, много времени не надо. Кто сколько будет наращивать, это уже ему самому и решать. Смотря какая задача.