Многим из вас, наверное, хорошо известно, что с 1 октября этого года в России снова повысился утилизационный сбор за ввоз автомобилей из-за рубежа. По этой причине уже успели подорожать некоторые новые китайские модели. Но ушлые китайцы, скорее всего, найдут какой-нибудь выход из положения, если россияне перестанут покупать такие машины. Но не все отечественные автолюбители мечтают о новом авто из Поднебесной. Некоторых из них интересуют японские, корейские или европейские модели. Их, как известно, и в последние годы поставляли к нам по параллельному импорту. Конечно, такие поставки и продажи были невелики и имели определённые риски. Но кое-кто пользовался этим и покупал. Но что де теперь ждёт тех, кто мечтает именно о таком автомобиле?
На сегодняшний день автосалоны и частные продавцы пока ещё распродают старые запасы. И, как считают эксперты, они очень скоро могут закончиться, так как спрос на такие машины всё равно есть. А потому стоит поспешить, если интересует подобный автомобиль. Ведь дальше, скорее всего, ничего хорошего особо не будет. По крайней мере, в ближайшее время.
По мнению специалистов, цены на зарубежные новые автомобили и с пробегом очень сильно вырастут. Поэтому возить их станет невыгодно. По крайней мере, многие модели. Ведь привозят из по параллельному импорту, как известно, преимущественно из Южной Кореи, Японии, Арабских Эмиратов, Китая и Европы. А потому сильное подорожание неизбежно. Возможно, конечно, со временем поставщики и найдут какие-то способы стабилизировать цены.
Сейчас же ввоз иномарок резко сократится. Кроме того, многие небольшие компании и частные поставщики будут вынуждены прекратить свою деятельность. На рынке смогут остаться лишь крупные и известные компании, работающие в автомобильном бизнесе много лет.
Кроме того, некоторые не очень честные и ушлые продавцы автомобилей, поставляемых по параллельному импорту, могут пойти и на откровенный обман, если он окажется прибыльным. Например, они станут покупать за рубежом более дешёвые варианты с пробегом в плохом состоянии, выдавая их в России за практически идеальные авто. Способов для этого – множество. И почти и все они хорошо знакомы тем, кто хоть раз покупал подержанную машину. Поэтому покупать у малоизвестных продавцов станет намного опаснее. И лучше этого не делать. А потому, если уж и брать такую машину, то только в проверенной и крупной компании. И, конечно, смириться при этом с очень высокими ценами.
Но многие ведущие честные игроки этого рынка, очевидно, будут работать лишь под заказ. А возить автомобили из других стран перестанут, хотя бы, на время. Поэтому, наверное, если потребуется хорошая иномарка без пробега по нашей стране, то придётся заказывать её и ждать доставки в течение примерно месяца. Сразу купить такое авто будет проблематично. Но возможно и другие варианты развития событий. Поживём – увидим.
А вы как думаете, что будет с иномарками из-за рубежа после первого октября? Не перестанут ли их ввозить в Россию! И вообще, так ли они нужны нам? Делитесь своими мыслями и подписывайтесь на канал.