Купить автомобиль со скрученным пробегом боятся многие автолюбители. И их опасения не напрасны. Ведь это может говорить о большем, чем предполагалось, износе многих его деталей и гораздо худшем состоянии. Кроме того, попой в этом случае непонятно, когда проводить очередное техническое обслуживание, и что нужно менять. Выявлять неродной пробег мы привыкли по ряду внешних признаков, которые всем нам хорошо известны и давно описаны. Но, к сожалению, некоторые из них работают не всегда. И порой заставляют нас ошибаться. Сегодня мы и поговорим об этих сомнительных признаках.
Продавленные и протёртые сидения, особенно, водительское, не всегда указывают на большой пробег. Иногда бывает так, что оно приобрело такой вид из-за того, что водитель имеет явные проблемы с лишним весом. Такое особенно характерно для бюджетных моделей, где материалы обшивки и так не отличаются долговечностью. Но в таком случае, если машину будет показывать сам владелец, его физическую особенность невозможно будет не заметить.
Руль порой может быть царапанным на некоторых недорогих автомобилях не только по причине немалого пробега. Он иногда покрывается царапинами даже у относительно новых авто, если женщина- водитель часто носит массивные кольца с различными острыми декоративными элементами или имеет длинные искусственные ногти.
Если автомобиль бюджетный и обладает слабым лакокрасочным покрытием и при этом часто эксплуатируется по трассе, то сколы на переднем бампере, капоте и порогах могут образоваться даже в первый год использования. Поэтому данный признак не всегда указывает на большой пробег. Но при этом сколы не должны быть покрыты коррозией.
Таким образом, каждый из этих признаков по отдельности ещё не говорит о том, что пробег у автомобиля скручен. Но, если же их несколько, то стоит получше посмотреть машину и, желательно, сделать профессиональную диагностику в автосервисе. Ведь, даже если пробег и реально небольшой, все эти моменты часто говорят явно не в пользу данного авто. Как минимум, за ним не следили. Поэтому и техническое состояние может быть неважным.
Ну, а большой пробег-ти тогда определить как? На него может указывать совокупность данных признаков, а также, в целом, сильно изношенный салон с потёртым кнопками, ржавчина на деталях подвески или множество слишком новых деталей ходовой лило выхлопной системы, мытый или со следами ржавчины и потёков двигатель. А самое верное- довериться базам и проверить пробег во всех электронных блоках автомобиля. Но судить о скрученном пробеге по указанным выше признакам уж точно не стоит.
А вы что думаете на этот счёт? Как определяете скрученный пробег при покупке б/у авто? Делитесь своими мыслями, интересными историями по теме и подписывайтесь на канал.