Top.Mail.Ru

Opel Antara | «Тойота РАВ4» дорого? Изучаем альтернативу - чем хорош кореец с немецкой эмблемой?


Этот кроссовер имеет полный привод и классический автомат. Он создан немецкой маркой, но происхождение в него не немецкое. Это – Opel Antarа первое поколение. Сегодня мы попробуем взглянуть на него глазами потребителя. И поэтому расскажем о салоне, подвеске и иных потребительских качествах. Эта информация будет полезной тем, кто ищет недорогой подержанный кроссовер.

Данная модель появилась в 2006 году и просуществовала до 2015 года. В России она была локализована и продавалась с 2007 по 2015 годы. В 2011 году был сделан рестайлинг. Они имеют лишь незначительные отличия, такие, как иная оптика, бампер, электронный стояночный тормоз и некоторые иные. Зато гамма двигателей отличается весьма существенно. В рестайлинге эти машины в нашей стране предлагались с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновый силовой агрегат объёмом 2, 4 литра выдавал 167 лошадиных сил, а 3 л – целых 249 Л. С. Дизельный мотор объёмом 2, 2 литра мог иметь мощность 163 лошадиных сил либо 184 л. С. Коробка передач – механическая или автоматическая шестиступенчатая. А привод – только полный.

Об автомобиле

Данный экземпляр последнего, 2015 года выпуска. Двигатель – 2,4 литра и 167 лошадиных сил, автоматическая коробка передач и полный привод. Его пробег составляет 147 000 км.

Кузов и салон


По своим габаритам – это полноценный семейный  кроссовер. Его длина – 4570 мм. Весит он почти под две тонны, что весьма немало. Кроссовер российской сборки. Поэтому и лакокрасочное покрытие у него очень толстое. Кузов оцинкованный, поэтому коррозия встречается крайне редко.


Объём багажника данной модели равен  целых 420 литров. Поэтому здесь легко можно перевозить что-то крупногабаритное. Если сложить заднее сидение, то места станет ещё больше. Примечательно, что при складывании получается абсолютно ровный пол. Поэтому здесь даже можно положить матрас и устроиться на ночлег. В багажнике есть ниши для хранения различных предметов, причём не очень маленьких. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и инструменты.


Салон «Опель Антара» обращает на себя внимание очень удобной посадкой. Кресла отличные, с ярко выраженный боковой поддержкой. Они немного жестковаты и отделаны тканью и кожей. Все регулировки механические, но очень простые и удобные. Места спереди очень много даже для человека высокого роста. Мультируль кожаный и непривычно большого размера. Подрулевые переключатели фиксируемые. Комбинация приборов аналоговая. Цветовая гамма оранжево-красная придётся по вкусу не каждому водителю. Но с читаемостью при этом проблем не возникнет.

Посадка в этом автомобиле высокая, как во внедорожнике. Есть центральный подлокотник. Он несколько неудобный. Различных клавиш в авто очень мало. Зато мультимедийная система оснащена множеством кнопок. Климат-контроль автоматический и двухзонный. Управлять некоторыми его настройками на ходу может быть затруднительно. Стояночный тормоз электрический. Он активируется кнопкой.

Мест для хранения  мелких предметов не так много, как хотелось бы. Но зато поместится туда немало.  Обзорность у данного автомобиля прекрасная. Лобовое стекло большое. Капот при этом виден неплохо. Поэтому проблем с привыканием к габаритам не будет. Боковые зеркала тоже большие и удобные. Помочь с парковкой задним ходом здесь могут только парктроники. Но в более дорогих комплектациях есть и камера заднего вида.


Места сзади также много практически, как и спереди. Это позволяет даже достаточно высокому человеку не касаться коленями спинки переднего кресла. Но, если придётся, всё же, её коснуться, то будет некомфортно. Спинка очень жёсткая. Заднее сидение плоское, никакого центрального тоннеля здесь нет. Поэтому третий пассажир разместится спокойно. Задний диванчик жестковат. Регулировка спинки по наклону присутствует, но она небольшая и практически неэффективная. Есть откидной подлокотник.

Двигатель и трансмиссия


Этот кроссовер оснащён бензиновым двигателем, имеющим объем 2,4 литра. Он выдаёт 167 лошадиных сил. Мотор очень простой и имеет гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ цепной, сто и является одной из основных проблем данного силового агрегата. Дело в том, что ресурс цепи довольно непредсказуемый. Иногда её приходится менять даже до 100 000 километров пробега. Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля. Тоже самое относится и к расходу масла на угар. Поэтому данный момент обязательно нужно проверить при покупке подержанной машины. Иногда могут сильно шуметь и фазорегуляторы. Но, несмотря на все это, при хорошем обслуживании данный двигатель может пройти 300 000 и более километров.

Этот кроссовер оснащён шестиступенчатым автоматом. Он может отработать около 250 000 километров. Но для этого условия эксплуатации должны быть практически идеальными. Для этого менять трансмиссионную жидкость желательно не каждые 60 000 – 80 000 километров пробега, а каждые 50 000. Также эта автоматическая коробка боится сильных нагрузок и перегревов. Поэтому, если планируете буксировать прицеп, то такое авто лучше не покупать. Но для аккуратного и спокойного водителя она вполне подходит. Её самым слабым местом считаются пружинный диск барабана третьей, пятой и задней передачи. Иногда он может разрушиться и полностью. В этом случае вполне вероятны сильные повреждения трансмиссии.  Чтобы продлить срок службы этому автомату, потребуется дополнительное охлаждение и более частые замены рабочей жидкости.

Дорожный просвет и подвеска


Клиренс «Антары» составляет 200 мм. Поэтому с проходимостью у этого полноприводного кроссовера все должно быть отлично.


Передняя подвеска – Макферсон. Шаровые опоры здесь нужно менять вместе с рычагами. Несмотря на то, что доступ к большинству деталей ходовой неплохой, для ремонт подрамник лучше снимать. Рулевая рейка гидравлическая. Поэтому при покупке её придётся проверять на утечки рабочей жидкости. Заводской антикоррозийной обработки очень мало.


Топливный бак пластиковый, но оснащён металлической защитой. Его объём - 65 литров. Задняя подвеска – многорычажная. Стояночный тормоз – электрический. Он воздействует не на основные суппорта, а на маленькие колодочки.

В целом, Opel Antara – неплохой автомобиль  за свои деньги. Поэтому тем, кто ищет бюджетный и небольшой кроссовер с пробегом, вполне можно рассмотреть данный вариант. А делать это или нет – думайте сами.


Если у Вас плохо работает youtube, смотрите полную версию обзора на Дзен: https://dzen.ru/video/watch/66d4025b2fa778427723c6fb


Продажа автомобилей
Opel Antara

Opel Antara, 2013

970 000 ₽