
Honda Accord 8 всегда была прямым конкурентом сороковой Toyota Camry. Но и сегодня многие люди ищут этот седан на вторичном рынке. Правда, найти достойный экземпляр сейчас непросто, учитывая пробег и возраст. Но при этом у автомобиля есть свои плюсы и минусы. И есть, за что его любить до сих пор.
Данное поколение седана появилось в 2008 году и выпускалось до 2013 года. В 2011 году производитель сделал рестайлинг. Он несколько изменил переднюю часть модели и мощность двигателя 2, 4 литра до 200 лошадиных сил. Примечательно, что эта модель была представлена не только в кузове седан, но и универсал. Правда, они в России встречались очень редко. Чаще всего – это автомобили, импортированные из Японии или Европы. Авто предлагалось с бензиновыми двигателями объёмом 2 литра и 156 лошадиных сил либо 2,4 л и 201 или 200 л.с. Машина была доступна с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – исключительно передний.
Данный экземпляр 2008 года выпуска. Он имеет двигатель 2,4 литра мощностью 201 лошадиных сил и автомат. Пробег составляет 242 000 километров. Комплектация – Type S.

Седан этот довольно крупный. Его длина – 4780 мм. Весит он при этом чуть более 1, 6 тонны. Лакокрасочное покрытие у его довольно тонкое. Правда, встретить экземпляр в полностью заводской краске практически невозможно. Даже машины с одним или двумя перекрашенными элементами на вторичном рынке стоят недёшево. Модель имеет проблемные места, подверженные коррозии. И одно из них – рамка лобового стекла. Если стекло менялось, то ржавчина под ним будет гарантированно. Поэтому при данной процедуре нужно обязательно делать антикоррозийную обработку. Если автомобиль имеет люк, то нужно при покупке осмотреть и его рамку на наличие коррозии. Также нужно проверять низ дверей, пороги и задние арки. Стоит отметить, что в своё время воры часто снимали молдинги бокового стекла.

Багажник этого авто открывается кнопкой, с брелка или из салона. Крышка довольно тяжёлая, так как на ней присутствует спойлер. Багажное отделение достаточно вместительное. А, если сложить спинки заднего сидения, то места там станет намного больше. Это позволит перевозить здесь что-то очень крупногабаритное. Под фальшполом размешена докатка и инструменты.

Первое, что отмечаешь в салоне этого автомобиля, это – невероятно удобные и комфортные сидения с отличной боковой поддержкой. Комбинация приборов здесь практически вся аналоговая. Пользоваться ей довольно удобно, но придётся немного привыкнуть. Регулировки механические, но их вполне достаточно, чтобы удобно устроиться за рулём даже человеку высокого роста. Все четыре боковых стекла здесь автоматические. В салоне довольно много различных клавиш и кнопок. Подрулевые переключатели срабатывают достаточно жёстко, но пользоваться ими удобно. Лепестки для переключения автомата в ручном режиме расположены рядом с мультирулем. Магнитола в этом авто штатная, старого образца, рассчитанная на шесть дисков. Климат-контроль двухзонный, пользоваться им несложно.
Мест для хранения мелких предметов в салоне достаточно. Есть прикуриватель и пепельница. В отличие от предыдущего поколения, обзорность здесь не очень хорошая. Лобовое стекло кажется узким. Боковые зеркала небольшие. Поэтому к габаритам этой «Хонда Аккорд» придётся привыкать. При движении задним ходом багажник практически не видим. Поэтому лучше оснастить авто парктрониками или камерой заднего вида.

Сзади места оказалось не так много, как предполагалось. Но всё равно даже высокий пассажир здесь не касается коленями спинки переднего сидения. При этом спинка очень жёсткая. Поэтому контакт с ней был бы неприятным. Сидения вполне комфортные и рассчитаны на двух пассажиров. Третьему здесь будет явно некомфортно, так как центральный тоннель достаточно высокий. Есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Отправляться в дальнюю дорогу на заднем сидении будет удобно только людям не очень высокого роста либо, если водитель и передний пассажир – невысокие.

Этот автомобиль оснащён мощным двигателем объёмом 2, 4 литра и мощностью 201 лошадиных сил. Он способен разогнать машину до 100 км/ч за 9, 7 секунды. А максимальная скорость равна 227 км/ч. Мотор имеет цепной привод ГРМ, а гидрокомпенсаторы отсутствуют. Поэтому зазоры должны выставляться раз в 40 000 километров. Выполняется регулировка просто с помощью специальных инструментов. Двигатель очень не любит перегревы. При этом ресурс у него неплохой и может перевалить за 300 000 километров. Но при этом он требователен к качеству топлива и масла. Поэтому перед покупкой нужно открутить пробку маслозаливной горловины у понравившегося экземпляра и проверить, есть ли там нагар. Если он присутствует, то масло прежний владелец менял очень редко. Поэтому маслосъёмные кольца могли залечь, а мотор – начать расходовать масло. При этом после 200 000 километров масложор обязательно будет присутствовать. Вопрос лишь в степени запущенности проблемы. Кроме того, у этого авто могут изнашиваться распредвалы, заменить которые недёшево. Также могут трещать фазовращатели при запуске и подтекать масло из-под уплотнителей. Стоит отметить, что в случае необходимости менять этот двигатель придётся на такой же. Установка иного мотора может быть проблематичной. Поэтому при покупке автомобиля желательно заранее поинтересоваться стоимостью контрактного силового агрегата.
Менее проблемным считается двигатель объёмом 2 литра. Если очень нужна динамика, то стоит поискать автомобиль с механической коробкой передач. Этот мотор также не имеет гидрокомпенсаторов, а привод ГРМ у него цепной. Цепь отличается огромным ресурсом, который составляет более 350 000 километров. Примерно столько же служит и сам двигатель. К его недостаткам относят шумную работу и необходимость периодически менять натяжитель приводного ремня. Также на холодную он может вибрировать. Если после прогрева вибрация не уходит, нужно проверить подушки агрегата.
Шестиступенчатая механика беспроблемная и надёжная. Нужно лишь по мере необходимости менять сцепление, а масло – раз в 50 000 – 60 000 километров. Но и автоматы здесь тоже довольно выносливы. При проверке АКПП стоит обратить внимание не только на отсутствие пинков, но и гула. Гудеть могут подшипники валов. Нередко данная проблема возникает на пробеге 150 000 – 200 000 километров . Ресурс автоматической коробки передач обычно составляет не менее 300 000 километров. А менять масло в ней следует раз в 60 000 км пробега.

Дорожный просвет этого седана составляет 150 мм. Поэтому ни о какой проходимости и поездках на дачу или на природу здесь речи не идёт. Этот автомобиль создан лишь для езды по асфальтированным дорогам. Да и парковаться рядом с бордюрами или пропускать между колёс высокое препятствие следует с осторожностью.

В отличие от предыдущего поколения подвеска здесь мягче, хотя и обеспечивает отличную управляемость. Передняя ходовая имеет сложную конструкцию на двойных рычагах и с двумя шаровыми. За подвеской нужно следить. Но при этом многие детали легко могут пройти 120 000 – 150 000 километров. Доступ к большинству элементов возможен без снятия подрамника. Рулевая рейка электрическая. Она часто начинает стучать на небольших пробегах даже. Эту деталь всегда целесообразнее ремонтировать, чем менять.

Топливный бак имеет объём 65 литров и сделан из пластика. Стоит отметить, что днище при выборе подержанного экземпляра нужно проверять на наличие коррозии. Правда, порой сделать это проблематично из-за толстого слоя антикора, который часто наносят владельцы. Задняя подвеска очень сложная, многорычажная. Амортизатор и пружина объединены в стойку. Задние тормоза, как и передние, дисковые. Ремонт задней ходовой нередко бывает дорогим, что нужно учесть при покупке.
Honda Accord 8 – весьма интересный и до сих пор актуальный автомобиль. Поэтому и сейчас есть желающие купить его. Правда, исправный экземпляр, возможно, быстро найти не получится.
Если у Вас плохо работает youtube, полную версию обзора можно посмотреть на Дзен: https://dzen.ru/video/watch/66d3134330f4303cdbaeef85