Top.Mail.Ru

Hyundai Creta | 2 поколение. Можно ли покупать, если нужен свежий кроссовер?


Данная модель может заинтересовать многих из тех, кто ищет максимально свежий автомобиль стоимостью 2 000 000 – 2 500 000 рублей. Hyundai Creta второго поколения – это компактный городской кроссовер. Он считается экономичным и надёжным.

Второе поколение этой модели появилось недавно – в 2020 году. При этом его собирали в России. У нас можно было купить этот автомобиль с двумя типами двигателей. Это – 1, 6 литра мощностью 123 или 121 лошадиных сил или 2 литра и 149 л.с. Авто могло оснащаться механической или автоматической коробкой передач. Привод мог быть передним либо полным.  

Об автомобиле

Данный экземпляр выпущен в 2021 году. Он оснащён автоматом, передним приводом и двигателем объёмом 1, 6 литра и мощностью 123 лошадиных сил. Пробег – всего 31 000 километров.

Кузов и салон


Этот кроссовер – весьма компактный. Его длина – всего 4300 мм. Он очень маневренный и лёгкий. Автомобиль весит всего чуть менее 1, 4 тонны. Лакокрасочное покрытие у него не слишком толстое. Но все кузовные элементы оцинкованные. Поэтому коррозия не грозит данному авто.


Крышка багажника у этой модели широкая. Но его объём при этом – всего 402 литра, что не много и не мало в данном случае. Конечно, перевезти что-то крупное здесь будет проблематично без  складывания спинок заднего сидения. Ровный пол при этом не получится. В багажном отделении есть ремень для фиксации груза, розетка, крючок для пакетов и две ниши для мелких предметов. А под фальшполом находится докатка и инструменты.


Данная модель считается бюджетной. Поэтому и пластик в салоне жёсткий и дешёвый. Зато места спереди очень много. И настроек вполне хватает, чтобы комфортно разместиться за рулём даже высокому водителю. Мультируль довольно удобный и не скользкий. Приборная панель аналоговая и довольно удобная за исключением спидометра, оцифровка которого мелковата. Физических кнопок в данной комплектации немного. Подрулевые переключатели тихие и удобные. При этом указатель поворотов имеет два режима работы. При одном он просто моргает три раза, а при другом – мигает постоянно. Мультимедиа имеет большой дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Пользоваться кондиционером довольно просто. Автомобиль имеет система контроля скорости на спуске, что может пригодиться на бездорожье.

Ручник у этой модели самый обычный, механический. Есть центральный бокс, но и прочих мест для хранения мелких предметов тоже хватает. Обзорность здесь отличная. Боковые зеркала достаточно крупные. В отличие от большинства современных авто, в этой машине капот видимый. А с обзорностью при движении задним ходом выручает камера заднего вида.


На заднем ряду этого кроссовера, несмотря на его размеры, довольно просторно. Спинка не регулируется, но она вполне комфортная даже для дальних поездок. Интересно, что даже высокий человек здесь не касается коленями передних сидений. Но при этом у них спинка мягкая. Поэтому и при касании никакого дискомфорта бы не было. Подушка сидения плоская. Центральный тоннель небольшой. Поэтому третьему пассажиру будет довольно комфортно. Центральный подлокотник отсутствует. Зато присутствует розетка.

Двигатель и трансмиссия


Этот автомобиль имеет бензиновый двигатель объёмом 1, 6 литра и мощностью 123 лошадиных сил. Также он может развивать 121 л.с. в версиях с полным приводом. Мотор довольно старый и хорошо известный. Он не имеет гидрокомпенсаторов, а привод ГРМ – цепной. Двигатель этот простой, экономичный и надёжный. Он легко может пройти 300 000 – 350 000 километров. Но вывести его из строя может разрушенный катализатор. Поэтому необходимо вовремя менять свечи и следить за состоянием катушек зажигания. Цепь служит обычно не менее 200 000 километров, а то и больше. Зато у этого мотора форсунки громко цокают, а опоры служат недолго. С таким силовым агрегатом кроссовер с автоматом и передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды, что вполне приемлемо.

Также этот автомобиль был доступен и с двумя типами двигателей объёмом 2 литра. При этом один из них имеет гидрокомпенсаторы и цепной привод ГРМ. При этом ресурс цепи составляет около 180 000 километров. Мотор не имеет серьёзных проблем. Зато часто возникают мелкие неисправности, такие, как течь сальников и помпы, выход из строя катушек зажигания. А после 100 000 -150 000 километров может увеличиться расход масла.

Также эта модель оснащалась и более современным мотором объёмом 2 литра. Статистики неисправностей по нему пока нет.

Шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач вполне надёжные. Они могут пройти 250 000 – 300 000 километров и более. Менять масло в автомате рекомендовано раз в 60 000 километров пробега.

Дорожный просвет и подвеска


Дорожный просвет у этого автомобиля составляет 190 мм. Для городского кроссовера этого вполне хватает.


Передняя подвеска – Макферсон.  Шаровые опоры меняются вместе с рычагами. Замена многих деталей без снятия подрамника практически невозможна. Рулевая рейка электрическая. Небольшой заводской антикор присутствует. Но данный экземпляр также был обработан дополнительно.


Топливный бак пластиковый и имеет объём 50 литров. При этом его защита – металлическая и в данном случае имеет следы коррозии. Задняя подвеска – обычная балка у кроссоверов с передним приводом. Пружины и амортизаторы стоят отдельно друг от друга. При этом задняя подвеска очень надёжная и может прослужить без особых поломок до 300 000 километров пробега. Тормоза вкруг дисковые. Стояночный тормоз активируется за счёт рабочих тормозов. Поэтому ручник зимой примерзать не должен.

Hyundai Creta второго поколения – неплохой городской кроссовер. У него много плюсов, хотя есть и минусы. А покупать его или нет – выбор за вами.


Если у Вас плохо работает youtube, смотрите полную версию обзора на Дзен:https://dzen.ru/video/watch/66d3105ca4452f0a6005975b
Продажа автомобилей
Hyundai Creta

Hyundai Creta, 2019

1 480 000 ₽
Hyundai Creta

Hyundai Creta, 2019

1 570 000 ₽
Hyundai Creta

Hyundai Creta, 2018

1 490 000 ₽