
Toyota Avensis T250 может стать неплохим вариантом для тех, кто ищет седан этого бренда на автомате с пробегом. В своё время эта модель в России не так активно покупалась, как Camry. Но при этом она ничуть не уступает ей по многим показателям.
Седан в данном типе кузова начали производить в 2003 году и выпускали всего до 2008 года. При этом в 2006 году был сделан рестайлинг. Изменения коснулись лишь внешнего вида авто. В основном, такая версия отличается повторителями указателей поворотов в боковых зеркалах. Несмотря на то, что большинству из нас эта модель знакома в кузове седан, поставлялись в Россию и универсалы. Но их было намного меньше.
Автомобиль оснащался только бензиновыми двигателями. Один из них, объёмом 1, 8 литра, имеет мощность 129 лошадиных сил. Второй же- отличается объёмом 2 л и мощностью 147 л.с. Мотор объёмом 2, 4 литра выдаёт 163 лошадиных сил. Авто может оснащаться пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач или четырёхступенчатым автоматом. Привод – только передний.
Рассматриваемый экземпляр выпущен в 2008 году. Он имеет двигатель 1,8 литра на 129 лошадиных сил и автоматическую трансмиссию. Пробег этого автомобиля – 174 000 километров.

Кузов этого седана имеет средние габариты. Длина – 4640 мм. Автомобиль очень лёгкий. Его масса лишь немного превышает 1300 килограмм. Лакокрасочное покрытие неплохое, но стойкость к коррозии у возрастных машин слабая. Особенно часто ржавчина видна на задних арках и порогах.

Объём багажника – 520 литров. Открыть его из салона невозможно. Багажное отделение довольно вместительное, но низкое. Заднее сидение складывается, что позволяет перевозить в багажнике крупногабаритный груз длиной практически до двух метров или даже чуть больше. Под полом находится инструмент и полноразмерное запасное колесо.

Салон у данного экземпляра тканевый и выполнен в спокойных светло-серых оттенках. Это – довольно редкое исполнение. Обычно интерьер автомобилей этой модели для российского рынка выполнен в чёрном цвете. Места в авто спереди очень мало. Там будет комфортно лишь человеку невысокого или среднего роста. Но при этом регулировок руля и сидения вполне достаточно, чтобы более-менее удобно разместиться на водительском кресле.

Приборная панель полностью аналоговая, за исключением бортового компьютера. Она очень удобная, но оранжевая подсветка понравится не всем. Физических клавиш управления в автомобиле довольно много. Данная комплектация не имеет круиз-контроля. Магнитолой управлять очень легко даже на большой скорости. Климат-контроль двухзонный и полностью автоматический. Ручной тормоз механический. В салоне есть достаточно мест для перевозки мелких предметов.
Несмотря на то, что лобовое стекло довольно узкое, а боковые зеркала – небольшие, обзор в «Авенсисе» неплохой даже при сложном маневрировании.

Заднее сидение создано для двух пассажиров. Втроем там сидеть будет некомфортно, но для двух человек места вполне хватает. Сзади имеется подлокотник с подстаканниками и пепельница. Интерьер авто сделан таким образом, что в нём балет комфортно ездить даже на дальние расстояния.

Эта «Тойота Авенсис» оснащена бензиновым двигателем объёмом 1, 8 литра мощностью 129 лошадиных сил. Он отличается тем, что не имеет системы непосредственного впрыска топлива. Такой мотор в линейке этой модели – единственный. Привод ГРМ – цепной. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов. Его мощности вполне достаточно даже седану с автоматической коробкой передач. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется примерно за 11 секунд. А его максимальная скорость -195 км/ч.
Поршневая у этого мотора довольно проблемная, так как установлены облегчённые поршни с короткими юбками. Поэтому масложор у него может появиться даже на пробное до 100 000 километров. У автомобилей, выпущенных после 2005 года, такая проблема стала встречаться намного реже. Но машины с пробегом сейчас всё равно нуждаются в тщательной диагностике двигателя, независимо от года выпуска. Особенно следует удостовериться, что из выхлопной трубы не идёт дым. Для замены требуется 4,2 литра масла 5W-30. Менять смазку лучше чаще, чем раз в 10 000 километров.

Дорожный просвет этого автомобиля равен 155 мм. Поэтому о проходимости речи даже не идет. К тому же у авто передний бампер очень низкий и имеет длинный свес. Поэтому парковаться рядом с бордюрами нужно очень аккуратно.

Передняя подвеска здесь – Макферсон. При этом шаровые можно менять без рычагов. Втулки менять сложновато, так как доступ к ним ограничен. Днище практически не обработано антикором. Поэтому не исключена коррозия, особенно на порогах. Но в данном случае её практически нет.

Топливный бак пластиковый, имеет объём 60 литров. Задняя подвеска – многорычажная. Она требует особо тщательной проверки при покупке подержанной машины.
Toyota Avensis в кузове T250 можно смело брать вместо Camry или просто, если нравится именно эта модель. Но при покупке стоит учесть все её недостатки и слабые места.
Если у Вас плохо работает youtube, полную версию обзора смотрите на Дзен: https://dzen.ru/video/watch/66d409c7d050de01618d4d35