
Toyota Camry XV40 не нуждается в представлении. Этот автомобиль прекрасно знают и любят многие россияне. Данное поколение автомобиля начало выпускаться с 2006 года. При этом машину одновременно начали продавать в Японии, США и России. В 2009 году она подверглась рестайлингу. Просуществовала эта генерация до 2011 года.
На российском рынке этот седан продавался только с передним приводом, автоматической или механической коробкой передач и с двумя видами двигателей. Один – 2,4 литра на 167 лошадиных сил, а второй – 3,5 л и 277 л.с. Стоит отметить, что для других рынков характеристики отличались. Кроме того, примечательно, что к бизнес-классу эту модель относили только в России. В Америке же, например, она считалась обычным авто. Да и комплектации там были беднее.

Данный седан – дорестайлинговый, 2007 года выпуска. Он оснащен двигателем 2, 4 литра с мощностью 167 лошадиных сил и автоматической трансмиссией. Её пробег составляет 232 000 километров.

Автомобиль присущи довольно крупные габариты. Его длина – 4810 мм. При этом он относительно лёгкий. Его масса равна примерно 1, 4 тонны. Лакокрасочное покрытие довольно толстое и качественное. При этом характерен разброс по его толщина в зависимости от элемента. Это нужно учитывать при выборе подержанного авто, так как показания толщиномера здесь не всегда говорят о возможном кузовном ремонте. Кузов достаточно устойчив к коррозии. Но у возрастного автомобиля она всё равно может присутствовать, тем более, если он побывал в аварии и был некачественно восстановлен. А таких экземпляров на вторичном рынке довольно много.

Багажник имеет объём 535 литров. Он очень вместительный и удобный для перевозки крупногабаритных грузов. Спинки задних сидений легко складываются, что заметно увеличивает пространство багажного отделения. В багажнике есть крючки для пакетов и отделение для мелких предметов. Полноразмерное запасное колесо находится под полом.

Данная «Тойота Камри» в средней комплектации. Она имеет кожаный салон. Он очень просторный и вместительный. Регулировок сидения и руля много. Поэтому разместиться с комфортом на водительском месте здесь сможет практически любой человек. Руль достаточно крупный. Приборная панель удобная, с большими цифрами и яркой подсветкой. Физических кнопок в автомобиле немало, но размещены они удачно и не мешают. Примечательно, что настройки климат-контроля осуществляются клавишами на руле. Но также настраивать его можно и на панели приборов. Климат здесь двухзонный. Управлять магнитолой тоже удобно. Зато клавиши подогрева сидений очень маленькие и неудобные.
Интерьер отделан качественным и приятным на ощупь мягким пластиком. В авто много места для хранения различных мелких предметов. Обзорность неплохая. Но обзору немного мешают широкие передние стойки и относительно небольшие боковые зеркала. Задом же парковаться без парктроников и камеры заднего вида, особенно при отсутствии опыта, практически невозможно.

Сзади в автомобиле места достаточно много. Заднее сидение мягкое и комфортное. В данной комплектации регулировки наклона спинки отсутствуют. Зато имеется центральный подлокотник с подстаканниками. Есть и отдельные дефлекторы вентиляции. Несмотря на удобство посадки, вытягивать ноги не слишком комфортно. Они упираются в весьма жёсткий пластик переднего сидения.

Данная «Тойота» оснащена бензиновым двигателем объёмом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил. Также для российского рынка она могла оснащаться и более мощным мотором, имеющим объём 3,5 литра. Силовой агрегат этого авто оснащён цепным приводом газораспределительного механизма. Разгон для сотни составляет 10,1 секунды. Максимальная скорость – 205 км/ч. Эти характеристики весьма неплохи и позволяют уверенно чувствовать себя в потоке. С возрастом, примерно на пробеге около 300 000 километров мотор может начать потреблять много масла. Поэтому при выборе подержанной машины нужно удостовериться, что из выхлопной трубы не идёт масляный дым, и сделать диагностику силовой установки.
Автомобиль имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Она довольно надёжна и беспроблемна.

Клиренс такой Toyota Camry равен 160 мм. Но это – только по каталогу. На практике он оказался несколько меньше. Поэтому модель предназначена лишь для города и трассы. О проходимости здесь говорить особо не приходится.

Подвеска этого авто дарит невероятный комфорт пассажирам. Но зато не даёт получить настоящее удовольствие от вождения. Передняя ходовая – Макферсон. Шаровая опора снимается отдельно, что очень удобно. Доступ к деталям через подрамник есть, но не идеальный. Поскольку автомобиль оснащён гидроусилителем руля, при покупке б/у машины важно проверить, что он не течёт. Никакого заводского антикора у седана нет. Но при этом коррозионная стойкость высокая.

Топливный бак – стальной и имеет объём 70 литров. Стоит отметить, что у возрастных экземпляров под ним и под задним подрамником часто скрывается ржавчина. Задняя подвеска – не простая балка, а многорычажная конструкция. Передние и задние тормоза – дисковые. А стояночный тормоз – обычный, механический.
«Камри – сороковка» - довольно неплохой и современный даже по нынешним меркам автомобиль. У него немало достоинств. Но есть и некоторые недостатки. При этом модель до сих пор востребована на вторичном рынке.
Если у Вас плохо работает youtube, смотрите полную версию обзора на Дзен: https://dzen.ru/video/watch/66d408d16000f25d54064564